Помятихина Марина Владимировна Врач невролог высшей категории

Вы страдаете частой головной болью? Вы чувствуете боль, онемение или слабость в руках, ногах, шее, спине или лице? Вы теряете равновесие? У вас постоянно кружится голова? Все эти симптомы могут являться признаками неврологического заболевания. Болезни нервной системы вызывают разнообразные расстройства функций организма и проявляются большим спектром симптомов.

Например, частые головные боли и головокружения могут быть признаком переутомления, симптомом повышенного артериального или мозгового давления, шейного остеохондроза, следствием травмы и т.д. Только консультация невропатолога поможет исключить проблемы с периферической и центральной нервной системами, точно диагностировать причину заболевания.

В «Клиника Нова» используются самые современные методы диагностики и лечения неврологических заболеваний. Современное радиологическое отделение, оснащенное МРТ и КТ томографами нового поколения, УЗИ аппаратом с режимами обследования магистральных сосудов головного мозга, дает возможность быстро и эффективно проводить диагностику в сложных клинических случаях.

В клинике созданы все условия для лечения и облегчения болевого синдрома при болезнях позвоночника и периферической нервной системы – капельницы, блокады под контролем ультразвука, массаж.

Опыт невропатологов нашей клиники становится предпосылкой успешного лечения, позволяя разработать индивидуальные терапевтические планы каждого пациента с учетом всех неврологических симптомов.

неврология, невропатолог, консультация невропатолога, невролог, периферическая блокада